Дорогие друзья! Несмотря на то, что я – автор книг для детей и подростков,
а не методист,
вопросы касательно обучения английскому языку поступают регулярно. Совершенно
однозначно, это волнует и интересует людей. Поэтому и приходится кое-что
пояснять, а кое-что повторять.
Как я уже писала, «многие из учебников
составлены достаточно удачно с точки зрения подачи материала. И правила чтения
и грамматика отлично структурированы». Я,
совершенно не настроена, обсуждать несостоятельность учебного процесса, и в
двадцать пятый раз погружаться в сию трепетную тему. Поэтому, просто поразмышляем. Например,
«Почему при данном раскладе, ситуация такова, что после школы многие люди (не
все!!!) не могут ни говорить по-английски, ни понять английский язык? Даже некоторые
крутые бизнесмены пурхаются и отчаянно пытаются вспомнить подходящую фразу для
правильного реагирования в ситуации(говорю это как переводчик). А недоучившиеся
молодые люди, когда приходят устраиваться на работу в приличный офис, на вопрос «Владеете ли Вы английским?», честно
отвечают «Ни бэ, ни мэ, ни кукареку».
а не методист, вопросы касательно обучения английскому языку поступают регулярно. Совершенно однозначно, это волнует и интересует людей. Поэтому и приходится кое-что пояснять, а кое-что повторять.