Страницы
▼
Страницы
▼
понедельник, 28 октября 2013 г.
среда, 9 октября 2013 г.
АНГЛИЙСКИЙ с помощью СИМОРОНА
Уникальная система, созданная Петром и Петрой Бурланами
применима абсолютно ко всему, что происходит в жизни человека. Она творит
пространство свободы и самореализации и выводит людей на новую орбиту жизни.
Однако, людей которые постигли ее эффективность в полноте не так уж и много,
несмотря на многочисленных поклонников этого направления и участников
тренингов. В любом случае стоит ориентироваться на самих мастеров Бурланов и их
команду(Ирина, Аэлита…).
Их подход к жизни
как к веселому празднику как нельзя лучше соответствует и принципам нашего
блога. Не стоит заморачиваться, когда чадо не слишком-то балует своих родителей
достижениями в английском языке. Стоит подойти к этому мудро или поучаствовать
в самом процессе познания: на равных и как всегда с удовольствием.(Как мы не
раз писали, мы вообще за то, чтобы наслаждаться по полной программе, раз уж
пришли на эту Землю). И не перестанем твердить об этом.
Чтобы не вводить в заблуждение читателей не
знакомых с системой СИМОРОН, поясняю: это – не система изучения английского
языка. Но масса оригинальных трюков и упражнений данного психотренинга, можно
легко перенести и в сферу лингвистическую. Правда допускается и некоторая
корректировка: дополнительные не предусмотренные системой элементы.
Как применить к английскому
Например одно из
понравившихся мне Бурлановских упражнений, включающее в людях иррациональное.
Не помню его названия. Но суть заключалась в том, что ответ на вопрос не должен иметь никакого
отношения к заданному вопросу. Условный пример: Почему луна желтая? Условный
ответ: Потому что автралийское кенгуру играет по ночам в преферанс. В общем, с
точки зрения здравомыслящего человека, это – полная чепуха. Поэтому и назовем нашу новую игру «ЧЕПУХА».
Креативчик наш
будет состоять в том, что для начала мы упростим игру до схемы Объект является
таким-то(любое качество), потому что другой объект является таким-то(другое
качество). По английски данная схема выглядит следующим образом:
A noun + is
+ an adjective, because a noun + is + an
adjective
Результат
Звучать это будет несколько иначе, чем традиционная
симороновская вышеуказанная игра. Но детям нравится всякая чепуха, если их еще
не превратили во взрослых!!!
Итак, простой пример: первый игрок «Божья коровка – шустрая,
потому что» Второй игрок продолжает:
«Радуга – пушистая»
Звучать это будет несколько иначе, чем традиционная
симороновская вышеуказанная игра. Но детям нравится всякая чепуха, если их еще
не превратили во взрослых!!!