Общаясь
с дочерью моей новой знакомой, я все больше и больше удивлялась огромному
количеству информации уже заложенному в ее четырехлетний разум. Девочка могла
прокомментировать любую тему. Безусловно, она отличалась даже от своих самых
смышленых сверстников масштабом познаний о мире. Не сомневаюсь, что интеллектуальной детворы на свете много. Но девчурка подобного типа, наверно, все же редкость. Кое-что в ней реально изумляет. Подробности далее...
Надо признать, что генетика там почти
безупречна по части интеллекта. С папой даже страшно разговаривать: такой чрезвычайно умный. Мама тоже умная, но с ней совсем не страшно: она общительная, открытая,
дружелюбная. И девочка соответственно превзошла многих других малышей, слушая
высокоинтеллектуальные беседы своих мудрых родителей и общаясь с ними.
К тому же подражательные способности у нее
уникально проявлены. Она говорит как взрослый человек, и все размышления у нее
как сказал бы дедушка из книжки ВОЗВРАЩЕНИЕ БАБЫ-Яги «не дитячьи»(В ближайшее
время книжка выходит с новыми иллюстрациями).
Правда у нее(девочки) с произношением небольшие
проблемы, но это ведь легко исправимая ситуация, любой логопед справится.
Однако, там не столько логопед нужен, как…
Возможно этого так и не проявилось бы, если бы
не одна настольная игра. А именно «ПРИКЛЮЧЕНИЯ на ЛЫЖНЕ» - «The Adventures on a Ski-Track » Другие игры http://megaenglishgames.blogspot.ru/p/k.html
Играли мы в игру на английском языке и все
весело так, с удовольствием. Попадая в
места, где игроку приходится показывать какое-то действие(одно из приключений
зимних), девочка охотно демонстрировала свои познания: эмоционально восторгаясь
снегопадом активно, непритворно хлопала своими пушистыми крошечными ресничками, лепила снеговика, птиц лесных кормила, ловила снежинки. Да и фигурным катанием заняться она была не прочь.
Но
вдруг(а игра-то непредсказуема) она попала в клеточку «Попробуй
сосульки».
Девочка недоуменно посмотрела на меня.
Сосульки нельзя пробовать! Убежденно произнесла она. Я тоже искренне удивилась:
«Почему нельзя?».
В ответ на мой вопрос девочка прочитала мне
целую лекцию о вреде сосулек. Произнесла она все не задумываясь, как хорошо
подготовленный профессор и ни разу не остановилась, чтобы поразмышлять. А зачем
размышлять, раз в голове эта информация уже заложена?! Да, ещё как!
Взрослый
не любой догадается. И все логично как-то. Безупречная тирада. Очень милая с
одной стороны, ведь девочка ее произносила заботливо, с целью растолковать непросвещенным лицам почему сосульки пробовать нельзя. Но, с
другой стороны, это была уже не девочка, открытая к познанию мира, а тетенька
маленькая, запрограммированная.
И
если бы это были две-три фразы, типа: «Сосульки есть нельзя, они ненастоящие!» можно было бы улыбнувшись пойти дальше. Но услышанное показывало какие
проекции(далеко не позитивные) уже вставили в ее разум. Благо,
других детей поблизости не было, чтобы они чужую ересь в свой разум не
поместили.
Девочка эта подрастет и, надеюсь, разберется сама, как мысли
формируют реальность. А пока ее реальность формируют мама с папой, которые
временно не верят в материальность мыслей и из любви и заботы подкладывают не
только ценную информацию, но и лишнюю. И малышка слегка действительно на
тетеньку смахивает, не по годам умная!
К
счастью, в других проекциях(за исключением вышеупомянутых сосулек), программы
хорошие ставятся. В четыре года девочка точно знает, что она после школы в
институт пойдет.
А
сосульки, все же время от времени пробовать стоит: чтобы с природой связь
поддерживать. Их же не зря такими чудными Творец придумал, а природа-матушка
сформировала. А она уж точно нам только блага предлагает!
Комментариев нет:
Отправить комментарий