суббота, 18 января 2020 г.

СКАЗКА НА АНГЛИЙСКОМ "A SNOWMAN and A HARE" для ДЕТЕЙ и ВЗРОСЛЫХ

   История создания  Мой друг бизнесмен попросил дать ему список фраз на английском, которые можно использовать в общении во время путешествий.
- Буду сидеть в машине и запомню, - сообщил он.  Я напечатала около 50 выражений, которые могли пригодиться. Но выучить их у него не получилось.
И тогда, видя его мытарства, я написала для него сказку на английском языке СНЕГОВИК И ЗАЯЦ.
Это - книжка .алгоритмов. Истории, в которые попадают герои,, наполнены общением. Даже простое чтение книжки дает эффект часто повторяющейся рекламы. И о чудо!!!  Взрослый дядя наблюдая за приключением Снеговика и Зайчика, осваивая по нескольку страниц в день, вскоре легко использовал их лексику в разговорах с иностранцами.
На блоге книжка без иллюстраций. Но ведь главное - текст.
https://megaenglishgames.blogspot.com/

                         СНЕГОВИК И ЗАЯЦ


   Необычная история о простой, беззаботной жизни обитателей леса, их теплых дружеских отношениях, доверии к миру. Каждый из персонажей по-своему гармоничен и миролюбив. И в то же время естественно, а порой и назойливо-любопытен. Отсюда и столь своеобразные и нестандартные разговоры и реакции героев.
   Книга предназначена для домашнего чтения взрослым и детям на начинающем этапе обучения английскому языку. Стиль произведения позволяет усвоить порядка 200 часто употребляемых слов и более 50 выражений. Диалоги помогают прочувствовать эмоциональную окраску фраз и способствуют автоматическому формированию навыков устной речи  у читателей. Лексика удачно подобрана и модернизирована. Текст составлен таким образом, что даже ребенок может легко научиться реагировать на любые поставленные перед ним вопросы. В процессе чтения каждый осознает, что общаться можно интересно просто имея в запасе активированные при работе с данной книгой 50 фраз.

   
    ЧАСТО УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ В ТЕКСТЕ ФРАЗЫ
1.a cup of tea – чашка чая 2.to be fine(I am fine) – чувствовать себя прекрасно(Я – прекрасно.) 3.to be busy – быть занятым 4.to be good at something – хорошо разбираться в чем-то 5.to be hungry – быть голодным 6.to be glad(I am glad) – радоваться(Я – рад) 7.But why? – Но почему? 8.By the way… – Между прочим…9.Could I ask a question? – Могу я задать вопрос?(вежливое) 10.Don’t forget…– Не забудь…
11.Dont worry! – Не беспокойся! 12.Dont say so! – Не говори так! 13.Dont interrupt! – Не перебивай!(Не прерывай) 14.to explain something – объяснять что-то 15.I agree with you – Я согласен с тобой(с вами) 15.I dont agree with you – Я не согласен с тобой(с вами) 16.Я не знаю(Я не много знаю о…)– I don’t know(I don’t know much about…) 18.I would like…– Мне бы хотелось 19.It may – Может быть(снег, дождь, жара) 20.Its simple!  – Это просто! 21.It looks attractive – Это(он, она  - не о людях) выглядит привлекательным. 22. to have education – иметь образование 23.Here is…– Вот…24. How wonderful! – Как чудесно! 25 How are you getting on? – Как поживаешь(поживаете)? 26.Listen to me!(Please, listen to me!) – Послушай(теменя! 27.to look for something(somebody) – искать что-то(кого-то) 28.to look at somebody(something) – смотреть на кого-то(что-то) 28.modern means of communication – современные средства связи 29. Noit isnt. – Нет. 30.Now I remember! – Вспомнил(Вспомнила).Сейчас вспомнил(а). 31.Of course! – Конечно! 32.personal achievement – личное достижение 33. Really? – В самом деле? Реально? 34. To say loudly – сказать(говорить)громко 35.Sit down! – Садись! (Садитесь!) 36.Tell me! . – Расскажи мне! 37.You are welcome! – Зд. Пожалуйста! 38.You dont need…– Тебе(вам) не нужно… 39.You dont understand! – Ты(вы) не понимаешь(те) 40.Thats great! – Великолепно! 41.Thats right! – Правильно! 42.Thats true! – Правда! 43.to walk about the house – ходить(прогуливаться) по дому 44.What do you mean? – Что Вы(ты) имеете(ешь) в виду? 45.Where is…? – Где…? 46.What about…? – Как наcчет…? 47.Why not? – Почему нет? 48.I mean…– Я имею в виду….49.Thanks a lot! – Большое спасибо! 50. To be responsible – быть ответственным

А также:  to go back – возвращаться, to go home – идти домой,  to have electricity – иметь электричество, OhI see – О, понял(вижу), to be a good company – быть хорошей компанией, the edge of the forest – опушка леса и другие….


Комментариев нет:

Отправить комментарий