пятница, 23 октября 2015 г.

ПЯТИЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК ПРОЕКТИРУЕТ СВОЕ БУДУЩЕЕ

   Сереже и Саиду по пять лет. Но они совершенно не похожи друг на друга: ни внешне, ни по характеру.
  Недавно я играла с этими двумя мальчиками в игру СОКРОВИЩА СИЛЬФОВ. (см видео) http://megaenglishgames.blogspot.ru/2015/01/blog-post_28.html
также   http://megaenglishgames.blogspot.ru/2014/12/7-5.html или
(см.Каталог БЕСПЛАТНЫХ игрhttp://megaenglishgames.blogspot.com/p/k.html)
   Саид выигрывал, а Сережа неизменно продувал. Причем, он всегда искал причину своего «неуспеха» во внешних факторах. Прежде всего, в кубике.
  – Почему кубик слушается Саида? – грустно спрашивал Сережа.
   Саид искренне пояснял: «Это – потому что я каратэ занимаюсь». Говорил он так уверенно, что у Сережи не оставалось  сомнений, что все дело в каратэ.
   Привыкнув к мысли о каратэ, Сережа уже больше не задавал вопроса «Почему кубик слушается Саида?», а обреченно констатировал: «Кубик Саида слушается». На что Саид неизменно, в который раз начинал объяснять, что все дело в каратэ.
   Вначале мне было очень весело от такого на первый взгляд нелепого детского вывода. Я едва сдерживала смех. Но вдруг обратила внимание на то, что Саид не мог усидеть на стульчике. Он все время вскакивал, а потом вообще две игры, стоя на ногах, провел, в то время как Сережа прилично и привычно сидел с ровной спинкой на своем стульчике,  беспрекословно выполняя команду взрослых «сидеть».
    Саида защкаливало. Он был настолько наполнен энергией, что если бы даже его привязали к стульчику, он бы вскакивал вместе с ним.
  «Возможно, ребенок прав,» – мелькнула мысль. – «И все дело в каратэ».
  Причинно-следственная связь между кубиком и уровнем энергии становилась все яснее и яснее. Между тем Саид от своего успеха начал пританцовывать. Вначале это напоминало джигитовку. Вскоре после каждого удачного броска он уже лихо пускался в пляс. Его движения очень смахивали на лезгинку. Ситуация весьма напоминала эпизод из фильма МИМИНО, где герой Вахтанга Кикабидзе зажигательно исполняет свой танец
.http://go.mail.ru/search_images?q=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%9C%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&fr=web#urlhash=5129313372042650511
(Кстати, если ваш ребенок еще не видел этого веселого советского фильма, может стоит приобщить его к жемчужинам нашей культуры)

    Итак, Сережа сидел, понуро опустив голову. Его глаза вспыхивали огнем, только когда он признавался: «Cliffs – это мое самое любимое английское слово». А когда Саид переходил на новый уровень игры: в горы и передвигал свою фишку, повторяя: «mountains, mountains, mountains», Сережа  шептал с обожанием: «mountains – это мое самое любимое слово».
   Чтобы предотвратить депрессию у пятилетнего Сережи, когда он усиленно начал вздыхать, приговаривая: «Саид победит, Саид победит!», я сказала: «Саид обязательно поделится с тобой сокровищами.»
   Это действительно  приободрило его.
   Однако, начиная следующую партию, Сережа уже заранее был уверен в победе Саида и в своем поражении.  Что, естественно и произошло.
   Сережа продул все три игры. Саид ликовал. Скача на месте как горный козел, он вскрикивал: «Это – моя любимая игра».
   «Победила дружба! – примирительно объявляла я в конце каждой игры.
   – Саид всегда побеждает, – сделал вывод Сережа, медленно вставая со стульчика.
   – Да, парень, надо бы и тебе на каратэ записаться! – сделала вывод я, наблюдая за спокойным уравновешенным меланхоличным Сережей.
   – Фартовый, – взглянула я на Саида, который мгновенно, пулей исчез за дверью.
   Между тем Сережа выложил инфу: «Саид никого не слушается.»
   Я неопределенно покачала головой.
   – Кубик Саида слушается! – продолжал комментировать Сережа. – Саид кубиком управляет, – вяло но с полным убеждением в правоте своего вывода подытожил мальчик.
 
   Саид и сам остался того же мнения о себе и о своей способности подчинять кубик. Такая вот у него проекция относительно игры получилась.  Безупречная, можно сказать.
 Да и другие жизненные проекции Саида мне импонируют. А вот с послушным усидчивым Сережей, в разы превосходящим по интеллекту Саида, пора заняться психологам, чтобы и ему по жизни фартило…Ведь пока что он строит свое ближайшее будущее не на позитивных убеждениях, а на унылых мыслишках связанных с собственными неуспехами.  То ли дело Саид. Ему присуща абсолютная уверенность в победе. Вижу цель – Иду!


   Пожалуйста,  высказывайте свое мнение: влияет ли энергетическое состояние человека на его жизненный успех (на кубик, например) … Кто-то скажет, все и так яснее ясного. Но основано ли это утверждение на личном опыте или личном наблюдении? Может быть, партию сыграть, и зафиксировать свои объективные наблюдения в комментариях?….
    
Подпишитесь на мой новый инстаграмhttps://www.instagram.com/magnetizmljubvi/ чтобы использовать находящиеся в свободном доступе игры на английском языке, https://www.instagram.com/magnetizmljubvi/ 

1 комментарий:

  1. Классная история!!! я, конечно, не проверяла, на кубике собственное влияние на исход дела! Но...!!! например, хотела купить машину!! ни денег, ни перспективы их получения!!!! Но как-то вот решила, что она у меня будет к осени. впереди три месяца!!!! и при мысли о том, что она у меня будет испытывала на самом деле дикое счастье )))) и как я еду! как поворачиваю! и на каблучках выхожу из машинки!!! в это лето на меня "напали" заказы на монтаж свадеб, выпускных, корпоративов!!! хватило на хороший первый взнос! и осенью я ехала уже на машинке, испытывая ровно те самые ощущения..... счастья дикого!!!! так что вот!!!! а могла бы пребывать в печали... и завистливо оглядываться на проезжающие мимо авто.....

    ОтветитьУдалить